Жидкотопливные котлы – широкий выбор и приемлемые цены.


   Владельцам загородных коттеджей, жителям небольших поселков или тех населенных пунктов, куда еще не дошла газификация, рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой отопления своих домов. Печное отопление, верой и правдой служившее нам на протяжении многих лет, постепенно уходит в прошлое, и все чаще мы останавливаем свой выбор на современных отопительных системах.
   Предложений, на рынке отопительных котлов, сегодня огромное количество, и самое главное при выборе – подобрать тип котла, который будет наиболее соответствовать условиям той местности, где вы проживаете.
   В настоящее время, большим спросом пользуются современные жидкотопливные котлы, причем не только зарубежных, но и отечественных производителей. К примеру, котел КЧМ (производства ОАО «Кировский завод»), по своим техническим характеристикам практически не уступает западным образцам, но значительно ниже в цене.
   Современный жидкотопливный котел, может работать на дизельном топливе, осветительном или авиационном керосине и даже на отработанном масле. Такой котел отопления не требует оборудования специальных инфраструктур, для его установки не нужно осуществлять подвод газопровода, что делает его приемлемым для отопления загородного дома или дачи. Кроме того, тем самым, вы избавляетесь от проблемы получения множества разрешений от различных инстанций и прочей бумажной волокиты. Конструктивные решения, применяемые при изготовлении топливных горелок и топок котлов, позволяют обеспечить полную автоматизацию сжигания топлива, а также высокий КПД, достигающий у отдельных типов котлов 95%. При этом, выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны. Если есть перспектива газификации населенного пункта или участка, где расположен ваш дом, жидкотопливный котел может в дальнейшем быть переоборудован в газовый, путем установки специальных горелок. Также, котел отопления на жидком топливе, может в течении всего отопительного сезона работать в автоматическом режиме, без вашего участия.
   Из недостатков данного типа котлов, можно отметить сопутствующие расходы на приобретение топливных баков и их установку (по возможности их закапывают в землю или строят отдельное помещение). Дополнительно, еще будет нужно обеспечить возможность подъезда к топливным бакам топливозаправщика. Так же, повышенное содержание серы в дизельном топливе, увеличивает коррозию оборудования и может привести к преждевременному выходу его из строя.

Клиновые задвижки применяются для перекрытия потока рабочей среды перпендикуляро и не предназначены для регулирования параметров рабочей среды. Примером клиновой задвижки может служить Задвижка 30с64нж или Задвижка 30с41нж.